Xan | Дата: Понедельник, 19-Ноября-2012, 01:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Итак, 18.11.12 была проведена вторая часть игры из серии "Нефтяные разборки". Особенностью данной серии является психологический элемент, эгоистические настрои как команды-ЧВК, так и каждого бойца в частности, которые в ходе игры постоянно меняют расстановку сил. полигон Школа Сторона 1: ЧВК "Партизан" Этой стороне было необходимо к 8.30 занять здание и оборонять его до окончания игры/подхода подкреплений(12.00). Намерения и принадлежность налетчиков неизвестны так что придется принимать в расчет все возможные варианты. Задачи: 1) Удерживать генератор в подвале в рабочем состоянии на протяжении всего игрового времени. 2) Удерживать компьютер в серверной на протяжении всего игрового времени. 3) Дождаться возможных подкреплений. 4) Обеспечить целостность содержимого склада. 5) Захватить максимальное количество пленных, доставить их к серверной для допроса. 6) Обнаружить точки высадки(мертвяки) атакующих, сообщить организатору их место расположения для получения дополнительных вводных. Респаун: каждые 20 минут с момента захода на мертвяк. Во время игры есть вероятность подхода на помощь подкреплений с соседних обьектов, охраняемых фирмой-конкурентом, но их идентификация уже зависила от самих "Партизан".
Сторона 2: ЧВК "Баламуты" Задачи: 1) Встретиться с охраняющей здание ЧВК. 2) Избегая открытого столкновения, сообщить им о своей роли «помощника в обороне здания» 3) Недопустить уничтожения здания. 4) Обнаружить складское помещение и серверную. 5) Вынести максимально возможное количество образцов топлива с территории склада, доставить его на свой мертвяк. 1 боец может держать при себе не более 1 бочонка с топливом, прятать его запрещено. 6) Избегая раскрытия, взломать компьютер в серверной(вставить диск в терминал, 10 минут находиться перед консолью, позже вынуть диск). 7) Доставить диск на свой мертвяк и эвакуироваться полным составом. 8)По возможности захватить в плен минимум по одному * бойцу атакующей стороны * сотруднику охраны, доставить каждого из них на свой мертвяк. По достижению вашего мертвяка противник считается эвакуированным, отправляется на свой мертвяк, ожидает респауна указанное время и возвращается в бой. * По возможности избегать открытой конфронтации с охраной обьекта. Респаун (на точке старта): 15 минут с момента захода на мертвяк.
Сторона 3(неизвестные налетчики): неизвестно Задачи: 1) Скрытно проникнуть на обьект Школа. 2) Обнаружить расположение генератора, серверной, склада ГСМ. 3) Заминировать генератор 4) Заминировать серверную. 5) По возможности захватить в плен максимальное количество бойцов противника, доставить каждого из них на свой мертвяк. (По достижению вашего мертвяка противник считается успешно эвакуированным в наш тыл, отправляется на свой мертвяк, ожидает респауна указанное время и возвращается в бой.) 6) Сфотограффировать образцы секретного топлива находящиеся на складе ГСМ. 7) Захватить минимум один образец топлива. 8) Заминировать склад ГСМ. 9) Вернуться на стартовую точку для завершения игры.
*1 боец может держать при себе не более 1 бочонка с топливом, прятать его запрещено. Итого, ЧВК "Партизан" занимают обьект, удерживают его до окончания игры. Сразу после старта к ним присоединяется подкрепление в виде ЧВК "Баламуты", втирается в доверие, определяет место расположения склада ГСМ, серверной и генераторной, минирует генератор, безбожно взламывает терминал в серверной и начинает тырить бочки с образцами нового горючего, мотивируя это тем, что "опасается захвата образцов противником". Партизанам становится не по душе такое безобразие, они захватывают одного из "помощников" и выбивают из него инфу о некотором "расхождении" в целях обороняющихся. Начинается забавный период открытой войны и совместного несения караульной службы этими двумя ЧВК. Бессовестные же налетчики проникают на обьект, устанавливают место расположения генератора, который к тому времени уже бессовестно заминирован Баламутами, снимают взрывчатку, проводят взлом терминала в серверной, добывают CD диск, после чего минируют терминал, генератор и антенну на крыше, добывают один образец топлива, но так и не успевают до конца игрового времени доставить диск к передатчику. В 12.35, смекнув, каких денег на самом деле стоят эти новые образцы топлива, все участники проводят ВНЕЗАПНУЮ переоценку моральных принципов и разбившись на группы не более 2 человек, стараются добыть образец "для себя". Твиксу+Пилигриму это удалось, они добывают и эвакуируют последний уцелевший бочонок; остальные пали бесславно жертвой собственной алчности. Итого: Однозначный победитель -- команда Баламуты Самый мягкосердечный наемник -- Вовилаче(Партизан) Машина для убийств -- Кот(Тайфун) Лучшие навыки дипломатии и кидал*ва -- Твикс(Баламуты)
Спасибо всем принявшим участие в игре за вашу явку, и за то что все конфликтные ситуации решали с юмором и без обид. Если захотите продолжение - сделаем лучше.
Сообщение отредактировал Xan - Понедельник, 19-Ноября-2012, 01:53 |
|
| |