ТАЙФУН
Воскресенье, 19-Мая-2024, 13:09
Приветствую Вас приблуда | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Катран, Kaiser  
Форум » обсуждение вопросов о страйкболе » Общий форум » Афганистан XXI "Ночь Героев-2" (Красный мост, 26-27.10.2013 (сб.18.00-вс. 6.00) приватная)
Афганистан XXI "Ночь Героев-2"
XanДата: Воскресенье, 22-Сентября-2013, 21:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Статус: Offline
Приглашаем всех доблестных афганцев, бравых ISAFовцев и сочувствующих на игру Афганистан XXI "Ночь Героев-2"
Игра приватная, ночная, сценарная, не фестивальная
Полигон Красный Мост
Дата проведения: 26-27.10.2013 (суббота 18.00-воскресенье 6.00)
Организатор команда Тайфун


(Карта в дальнейшем может быть доработана)
К игре допускаются все команды Криворожского Страйкбольного Корпуса изъявившие желание принять участие.
Количество участников для каждой стороны ограничено. - Организаторы игры оставляют за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
На игре будет проводиться хронографирование.
Пулеметы, снайперские винтовки разрешены согласно правил ФСУ (кто читал). Максимальный допустимый тюнинг для штурмовой ввинтовки - 130 м/c.
Напоминаем, что указанные в правилах 5м/c являются максимальным отклонением при замере скорости. Т.е. автоматы показавшие на замере скорости результат больше 135 допущены не будут. Пример: серия выстрелов показала скорость 133,135,132,135.1,129 - недопуск

Бойцам, не читавших вводную, просьба не удивляться, если вашу сторону орги оштрафуют на игровые баллы или время респаунда.
По всем вопросам относительно дресс-кода, непоняток по правилам и прочего просьба обращаться в личку, на скайп (xan__kriegor) или по телефону (097 560 26 76) а не мусорить в теме. При желании игроков, можно создать скайп-конференцию в которой можно будет задать любые вопросы и обсудить их.


Стороны участники и дресскод
Каждый игрок должен иметь красный проблесковый маячок для обозначения "мертвого".
ISAF - желательна форма корпуса ISAF, но подходят все команды блока НАТО. Запрещены не подходящие по моделированию автоматы, спортивные костюмы, спортивные сумки. Раздельные комплекты DPМ+флек, ACU+дубок,Вудланд+горки и тому подобное запрещены. Армия как-никак.
Моджахеды - желательны оригинальные афганские национальные наряды, возможны варианты с комбинированием трофейного советского снаряжения. Разрешен 1 элемент НАТОвской экипировки на 1 правоверного. Запрещены категорически арафатки, камуфляж паттернов НАТО, тактическое современное снаряжение(суперразгрузы, суперкобуры, брендовые шмотки и т.д.). Просьба минимизировать количество НАТОвского оружия.

Респауны
Респаун для ISAF: на базе или блок-посту через 30 минут после захода мертвого бойца на обьект, без ограничений
Респаун командующего ISAF и арткорректировщика аналогичен рядовым бойцам
Респаун для талибов - на кишлаке или схроне(если он активирован) в течении 15 минут после захода на обьект, без ограничений

Ранения
На игре будет задействована система ранений аналогичная предыдущим играм серии Афганистан XXI и К.Т.О.:
* любой игрок (боец, пленный, заложник, гражданский), раненый в любую точку тела, одиночным или любой очередью, считается тяжелораненым и ОБЯЗАН максимально быстро принять лежачее положение.
* Раненых можно добивать одиночным попаданием или очередью по уже ЛЕЖАЩЕМУ игроку. Раненого можно эвакуировать, при транспортировании его одним или больше бойцами под руки или волоком на базу, в кишлак в течении 10 минут. По прибытии на эти объекты боец автоматически возвращается в строй. Самостоятельное перемещение раненых и самобинтование категорически запрещено.
Возможно бинтование раненых, которое осуществляется ТОЛЬКО наматыванием медицинского бинта ЦЕЛИКОМ на пораженную конечность, корпус. На голову бинт не мотать во избежание непоняток. Перебинтованый боец мгновенно возвращается в бой. в случае повторного ранения боец считается убитым.
Рекомендуется всем игрокам заготовить на игру индивидуальные бинты. Нет бинтов - подставляете себя и товарища.

Стороне ISAF для успешного выполнения поставленных задач необходимо до игры избрать себе:
Главнокомандующего (отличный от остальных внешний вид, папка/планшет с документами, бинокль, выразительный головной убор.
Арткорректировщика (радиостанция весом не менее 1 кг, на снаряжении, а не в кармане, можно муляж, бинокль, мощный фонарь с изменяющимся фокусом, часы с таймером)
Командующий и Арткорректировщик должны быть назначен за две недели до игры. В противном случае будут выбран организатором

Стороне моджахедов для успешного выполнения поставленных задач рекомендуется до игры избрать себе:
Снайпера (антуражная снайперская винтовка,обязательна рация)
Инструктора по подрывному делу (планшет, китель образца НАТО поверх афганской одежды, набор инструментов)
*Все вопросы по тактике, тактеке, задачам, снабжению сторона ISAF задает своему Главкому, потому игра без него невозможна, прошу определиться с выбором и как можно быстрее сообщить организатору.
*Арткорректировщик, снайпер, инструктор-подрывник не обязательны но очень нужны. Любой игрок может заявить о своем желании играть такую роль.
*У моджахедов командованием занимается организатор.
Нарушение границы обеими сторонами официально запрещено. Пленные, захваченные на чужой стороне оцениваются по тройному тарифу

Расписание
18.00 Начало подготовки к игре (оборудование базы ИСАФ, блокпоста, кишлака и второстепенных обьектов силами л/с, каждый свое)
20.00 начало игры.
6.00 конец игры
6.30-7.00 общее построение, подведение итогов

Сторона ИСАФ, задачи:
18.00 оборудование базы ИСАФ, блокпоста, организация патрулей
20.00 боевая готовность, начало игры
1. Оборона базы, блок-поста, на протяжении всего игрового времени.
2. Восстановление ж/д моста за три захода по 60 минут.
2. Патрулирование дорог "база-блокпост"и "база-мост" на предмет минновзрывных устройств, нарушителей границы и подозрительных лиц.
3. Охрана границы, недопущения пересечения ее бойцами бандформирований.
Эти задачи уже поставлены ИСАФ на начало игры, по ходу игры будут выдаваться пакетные миссии.
Пакеты для ИСАФ на начало игры лежат запакованные на столе у Главнокомандующего ИСАФ в Штабе. Вскрываются им в указанное время или по команде организатора.
Запрещено атаковать невооруженных мирных жителей по обе стороны границы. Все случаи геноцида при свидетелях будут фиксироваться для начисления штрафных баллов.
Если на мирном жителе есть разгруз или кобура или любое милитари снаряжение - он НЕ мирный, можно его "демократизировать". Очки,рации, гражданские сумки разрешены.

Сторона Талибов, задачи:
Оборудовать кишлак, минирование троп, засады, налеты на патрули, обнаружение блок-поста, базы ISAF, препятствие восстановлению моста, захват пленных, поиск пропавшего барашка.
Оборона кишлака не является обязательной задачей. Кишлак не может быть уничтожен. Дополнительные задачи поставят полевые командиры на месте

Возможно участие в игре игровых корреспондентов СМИ. Вести по ним огонь будет запрещено.

Итого "шо делать и куда бежать":
НАТО организовывает себе базу, с чаем и плюшками, восстанавливает выносной блокпост на границе, осуществляет контрольно-пропускной режим на блокпосте, занимается восстановлением моста(дали отмашку - пришли, в течении часа охраняем и строим, потом побросали все и пошли дальше веселиться - так три раза); старается не расстреливать мирных жителей, расстреливает вооруженных, немирных, не лазит открыто за границу(бо незя), получает пакеты с разными классными квестами, выполняет их и всячески отстаивает стабильность. Задачи для большинства оборонительные. Командующий имеет право формировать мобильные группы для решения задач,требующих подвижности, в том числе по ту сторону границы.
Моджахеды же получают задачи на уничтожение всевозможных объектов и коммуникаций по ту сторону границы, ликвидацию разных хороших людей, массовые атаки перемежаются с мелкими диверсиями, всячески нарушают границу, берут пленных и т.д. У моджахедов будет функционировать тренировочный лагерь по обучению крестьян ведению современной парт.войны. Задачи преимущественно атакующие.

Регистрируемся в этой теме по образцу:
1)Команда
2)Сторона
3)Количество бойцов
4)Дресскод(форма,оружие)


Сообщение отредактировал Xan - Понедельник, 23-Сентября-2013, 11:09
 
СучокДата: Воскресенье, 22-Сентября-2013, 22:08 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
1) "РДГ" Орион
2) Правоверные борцы с демократией
3) 4-5
4)Головной убор: пуштунка, 
    На теле: длинная восточная рубаха-пирухан 
    Брюки: широкие восточные штаны 
    АКС-74;АКСУ
 
КатранДата: Воскресенье, 22-Сентября-2013, 23:42 | Сообщение # 3
Группа: Воин команды "Тайфун"
Сообщений: 882
Статус: Offline
Для тех, кто хочет наладить связи с местным населением, желательно обучиться базовым словарем.

  Язык пушту применяется в южной половине Афганистана и в некоторых
провинциях Пакистана (вдоль соответствующей границы). На пушту говорит
порядка 10-20 миллионов человек. Желающим глубоко изучать сей язык,
посоветую купить в изд-ве "Муравей" пушту-русский словарь и учебник языка
пушту. Правда, тираж этих книг невелик -- 3000 и 300 экз. соответственно.
Так что если вам не хватит -- пользуйтесь нижеприведенными словами.

    В алфавите пушту 40 букв, из них три гласные и 37 согласных. 
Очень похожи по звучанию. Например, имеется три буквы "т", три "с", четыре
"х" и четыре "з"! Пишутся на основе арабской графики. 

Спасибо    Ташакур, шукриа

Да; нет    А; на

Юг; север    Джунуб; шамал

Восток; запад    Шарк; магриб

Дорого; дешево    Геран; арзон

Хорошо; плохо    Кха; хароб

Разрешать     Эджеза

Английский     Ангрези

Русский     Руси

Дорога     Сарак

Перевод     ТарджумА

Куда едешь?     Чарта зи?

Посольство     Сифарат

Путешествие     Сафар

Фотограф     Акс

Мина     Лагм

Прямо     Мустакиман

Родина     Ватан

Эмигрант     Мухаджир

Центр     Марказ

Телефон     Тилифун

Мечеть     Масджид

Кипяченый    Ишеделай

Хлеб; чай    Нан; чай

1, 2, 3, 4, 5     ┌у, два, дрех, 
салoр, пинзo 

6, 7, 8, 9, 10     Шпааг, увo, 
аттo, наха, лас 

20, 30, 40, 50    Шэль, дэрш, сальвехт, пандзос

60, 70, 80, 90    Шпета, аувйа(я), атйа, нави

100, 200, 300    Саал (сель), двасава, дресава

ПУШТУ (джелалабадское произношение).

Здравствуйте! √ СалАм алЕйкум!
Я путешественник. - За мосафАр ям.
Еду в Нуристан/Кандагар/Кабул. - Зу НуристАн та/КандаhАр та/КабУл та зэм.
Куда идёшь/едешь? - ЧЕрта зи?
Понимаешь пушту? - ПаштО поЕги?
Уходи, пошёл! (при желании избавиться от неприятного собеседника, не оскорбляя его) √ Зэй!
Я не понимаю пушту. √ ПаштО на поЕгам.
Пошли/поехали! √ За!
Есть (имеется) √ шта. (Есть телефон/почта? √ ТильфУн/постаханА Ш.?)
Нет (не имеется) √ нЕшта.
Грузовик ╚ЗиЛ-130╩ - шашпАй.
Дорога √ лар.



Многие проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании
 
Форум » обсуждение вопросов о страйкболе » Общий форум » Афганистан XXI "Ночь Героев-2" (Красный мост, 26-27.10.2013 (сб.18.00-вс. 6.00) приватная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024