ТАЙФУН
Воскресенье, 28-Апреля-2024, 19:00
Приветствую Вас приблуда | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Катран, Kaiser  
Форум » обсуждение вопросов о страйкболе » Общий форум » Профилактически-восстановительная смазка гирбокса. (Смазка Мегафорс в страйкболе.)
Профилактически-восстановительная смазка гирбокса.
MAXДата: Пятница, 05-Февраля-2010, 21:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Статус: Offline
Увидел на авторынке двигатель, работающий без клапанной крышки и поддона картера, то есть без масла(каждую субботу и воскресение это можно заценить на Терминале). Заинтересовался, оказывается это композитная присадка-смазка Мегафорс, проконсультировался, порылся в интернете, спросил знакомых автолюбителей и автомехаников и сделал следующие выводы и умозаключения, привожу плюсы и минусы.
1. Это имеет место быть и может быть полезно в гирбоксе для смазки всего механизма, кроме резинки головы поршня, так как действие хим.процессов распространяется только на металлические части, причем на стальные лучше всего, а это наши втулки, подшипники, шестерни, стальные зубья поршней. Присадка повысит износостойкость сопрягающихся поверхностей, а , значит, оптимизирует и стабилизирует нагрузки. Это несомненный плюс.
2. Эта присадка аналогичная харьковской Хадо, только посовременнее и т.к. на рынке продвигается недавно, то и пока не подделка(Хадо мой знакомый автомеханик купил в Харькове - оказалась подделка). Это тоже большой плюс.
3. Присадка инертна к резине, пластмассам, другим маслам и смазкам, поэтому при попадании на узел «поршень-цилиндр» вреда не нанесет, можно использовать для смазки как саму, так и в составе другой, что делает присадку универсальной. Еще один плюс.
4. Нанести присадку(при желании, лично я разбирать буду обязательно) можно без разборки гира через доступные технологические отверстия(за спусковым крючком, со стороны эл.двигателя), что удобно для не слишком опытных механиков и звать и просить никого не надо. Еще+.
Свою машину там, где надо я обработал, остатков оказалось много и в таком количестве мне не нужно, поэтому я распродаю(альтруизм к добру не приводит и разводит шаровиков) остатки по цене 10грн 1см.куб, что на смазку привода хватит с головой. Это минус, но за все хорошее надо платить.
Подшипниковый узел:Обрабатываются любые подшипники скольжения(втулки) и качения от самых маленьких до весящих тонны.При этом происходит упрочнение и выравнивание геометрии деталей подшипника и значительное уменьшение коэффициента трения в узле. Зубчатая передача:Обрабатываются узлы в которых происходит передача крутящего момента посредством зубчатой передачи. Это коробки передач, редуктора(по нашему - гирбоксы), мультипликаторы и т. д.При этом происходит выравнивание эвольвенты зуба , значительное упрочнение зубьев в местах соприкосновения и уменьшение коэффициента трения.
В любом поисковике набрать Защита и восстановление поверхностей трения от износа, Композиция смазочная силикато-фуллереновая Мегафорс, Мегафорс, Хадо, силикато-фуллерены и подобные фразы, относящиеся к данной теме, информации валом.

Добавлено (05 Февраль 2010, 21:55)
---------------------------------------------
А вот и первые результаты использования присадки. Делаю ремонт дома и виброшлифмашинкой(ВШМ) по дереву шлифую стены и потолок под покраску, обои и др. Мелкодисперсная цементная, известковая, гипсовая и другие высокоабразивные пыли убивают агрегат буквально за одну комнату, полностью разбирать, продувать, прочищать и пересмазывать приходиться после двух стен, что бы продлить работоспособность. Предыдущие ВШМ пришлось выкинуть из-за развалившегося подшипника скольжения(бронзовая втулка, стальной вал) ротора двигателя, практически стертая поверхность бронзы и вал с задирами, как напильник. Даже вхолостую без нагрузки трудно проворачивался из-за перекоса, люфта и шершавой поверхности, а при малейшем попадании пыли сразу клин.
Очередная ВШМ, почти новая(прошла всего одну комнату, которой я сейчас работаю )уже имела вышеописанные следы износа, но терпимые, при очередном регламенте была прочищена и смазана присадкой, так как солидола под рукой не оказалось. И вот сегодня при визуальном осмотре я был немного поражен зеркалом поверхности вала, отсутствием всяких задиров(а они уже начинались), отмыл грязюку просто с помощью вэдэхи без применения наждачки(раньше только с наждачкой, по другому не получалось), люфта практически не было, а после сборки и последующего включения была выдана на гора нормативная скрость двигателя, как в паспорте, порядка 12000об\мин. Так что , господа, а все-таки она вертиться.


Тікайте, хлопці, I'll be back!
 
Форум » обсуждение вопросов о страйкболе » Общий форум » Профилактически-восстановительная смазка гирбокса. (Смазка Мегафорс в страйкболе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024